ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ВНИМАНИЕ! Это архивная версия сайта! Сайт с актуальной информацией: liplib.ru

Централизованная
Библиотечная
Система

Анонсы

Театр «Квадрат Малевича»

Театр «Квадрат Малевича» (Центральная городская библиотека им. С. Есенина) ждет амбициозных, инициативных молодых людей! Занятия ведет актриса Липецкого академического театра драмы им. Л.Н. Толстого Фаустова Анжелика Дмитриевна.

Подробнее »



«Лошадью ходи, лошадью!»

В Центральной городской библиотеке имени С.А. Есенина после долгого перерыва возобновил работу шахматный клуб «Ход конём».

Подробнее »



Новости

  • Новая роль библиотек в образовании Подарки от поэта

    День поэта, который традиционно отмечается 3 марта, не прошёл без подарков. На полках каждой из 27 библиотек, входящих в Централизованную библиотечную систему Липецка, теперь появятся книги Николая Калтыгина.

    Читать дальше »

  • Новая роль библиотек в образовании Весенний подарок Артура Сальникова

    Первый день весны в Есенинке ознаменовался открытием выставки старейшего липецкого фотохудожника Артура Сальникова «Женщины моей мечты».

    Читать дальше »

  • Новая роль библиотек в образовании

    Проект Централизованной библиотечной системы Липецка вновь получил грант конкурса «Новая роль библиотек в образовании»

    Экспертный совет Фонда Михаила Прохорова подвёл итоги открытого благотворительного конкурса «Новая роль библиотек в образовании», программный блок «Наука, образование, просвещение», благотворительная программа «Книжная культура». К участию в конкурсе допущены 379 заявок. Победителями конкурса 2021 года стали 58 проектов. Среди них – проект Централизованной библиотечной системы Липецка «Эмоциональная и психологическая разгрузка для детей». Проект будет реализован на базе детской библиотеки «Солнечная».

     

    Директор ЦБС Виктория Якимович:

     

    – Большинство детей младшего школьного возраста не умеют управлять своими эмоциями. Мы часто можем наблюдать, как сверстники обижают более слабого ребёнка или дразнят его за физический недостаток (к примеру, ребёнок носит очки или заикается). Тем самым, тот, кто дразнит, выражает своё превосходство над другим, ехидничает, а тот, кого дразнят, начинает переживать и у него развивается комплекс неполноценности. С помощью библиотерапии мы хотим научить детей давать оценку своим поступкам, контролировать свою агрессию и предполагать последствия от совершённых действий.

     

    Прививку доброты, терпимости, жизнестойкости против страха, неудач, жестокости, бесчеловечности ребята будут получать в течение года на библиотерапевтических занятиях. Обсуждение хорошей книги, оценка поступков книжных героев, высказывания предположений о своём поведении в данной ситуации, изображение ситуации и испытываемых эмоций с помощью песка и красок будут проводиться с  участием библиотекаря-педагога и психолога.

     

    После окончания каждого занятия ребята будут создавать портфолио из выступлений (видео), изображений различных ситуаций (рисунки и фото песочных изображений, рисунки разной техникой рисования), высказываний и пожеланий себе о том, как лучше поступить в той или иной ситуации.

     

    Появлению у детей эмоциональной отзывчивости, умению сочувствовать и сопереживать будет способствовать и демонстрация продуктов их творческого прочтения на постоянно действующей выставке в библиотеке. Это позволит окружающим гордиться достижениями детей, а ребёнок будет расти в своих глазах.

     

    Галина Гурьева

    Новая роль библиотек в образованииНовая роль библиотек в образовании
    


    опубликовано: