Что ты сейчас чувствуешь?
Радость, восторг, волнение, гнев, изумление, неприязнь, печаль, испуг… Как много эмоций можем мы пережить за один только день? Каждому ли из нас удается управлять ими? И как часто мы совершаем необдуманные поступки, целиком поддавшись нашим чувствам? К сожалению, далеко не всем удаётся разобраться в себе и понять, что вызвало у нас ту или иную эмоцию, и кто нас «научил» чувствовать именно так, а не иначе. Тем более, когда ты ещё подросток и гамма чувств сменяется в твоей жизни со скоростью звука.
«Управляй своими эмоциями, управляй своей жизнью» – именно этой теме и было посвящено второе заседание консультативного центра для подростков «Поколение Z». Любое общение в незнакомой компании начинается со знакомства. Психолог Вера Леонидовна Басинская попросила ребят в двух словах представить себя. Для кого-то было достаточно назвать своё имя, а кто-то пожелал поделиться своими планами на будущее. Шаг за шагом мальчишки и девчонки раскрепощались, выходили из своей «скорлупы» и всё более открыто говорили о своих чувствах, переживаниях, о взаимоотношениях с самыми дорогими людьми – родителями.
С помощью нехитрых психологических приёмов Вера Леонидовна показала ребятам, как разобраться в своём внутреннем мире, принять себя таким, как ты есть, справиться с негативными эмоциями и не поддаваться на провокации. Горящие глаза подростков, нескончаемые вопросы, бурные обсуждения – всё было в этот день на нашей встрече. И, конечно же, не обошлось без книг. Подобранная библиотекарем литература по психологии вызвала интерес у ребят, и многие книги они взяли с собой, чтобы внимательно изучить их на досуге.
Расходиться никому не хотелось, но это ведь не последняя встреча с психологами в нашем консультативном центре. Новые интересные темы для разговора ждут ребят в ближайшее время. Ознакомиться с темами мероприятий, узнать о датах занятий можно в соцсети «ВКонтакте», где выкладывается вся актуальная информация по «Поколению Z». Приглашаем всех желающих, предварительная запись по телефону: 35-50-21.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |